Робототехника для девочек

Не секрет, что девочек в основном родители приводят на занятия музыкой, изобразительным искусством, рукоделием. Стереотипы сильны. Однако наш опыт преподавания робототехники говорит, что девчонки создают различные механизмы и занимаются программированием с не меньшим рвением, чем мальчишки.

Часто девочки даже более сосредоточены, чем мальчики, которым результат нужен немедленно. Но при достижении результата эмоции зашкаливают и у тех и у других.

Во «взрослом» мире женщины тоже добиваются впечатляющих успехов в инженерных науках, во многом благодаря государственной гендерной политике. В США, например, вовсе существует движение по привлечению выпускниц школ на инженерные специальности в колледжи и университеты. 

Девочки, посещающие наши занятия по робототехнике тоже добиваются успехов. Вот посмотрите, какого «робота-гимнаста» собрала Димец Маша: