Цикл семинаров “Teaching English with fun”

Программа состоит из 5 теоретически-практических занятий для преподавателей английского языка и тех, кто хотел бы им стать, родителей и всех, кто имеет отношение к работе с детьми.

Современные педагогические ВУЗы готовят преподавателей, которые работают по классической системе. Многие знают, как научить иностранному языку взрослого, или хотя бы младшего школьника. Но научить ребёнка дошкольного возраста, не умеющего писать и читать, могут единицы. В нашем курсе семинаров мы поделимся более чем 10-летним опытом работы с малышами, объясним и покажем наглядно, как можно работать, не используя книги и тетради, не усаживая детей за парты. Наш урок - это игра, в ходе которой ребёнок не только изучает язык, погружаясь в живое общение, соответствующее его возрасту и интересам, но и развивается всесторонне.

Посетив наши семинары, вы узнаете, как заинтересовать детей 2-6 лет, как удерживать их внимание, как насытить ваш урок интересными и познавательными заданиями и самому получать удовольствие от работы с детками. Вы сможете попробовать свои преподавательские силы, получить комментарии коллег в дружественной и спокойной обстановке. Ведь научиться чему-либо можно только практикуясь. Приходите, будем учиться учить вместе.

Темы семинаров:

  1. Мотивация: Зачем и Почему? Ожидаемые результаты. (Кто хочет учить язык, нужен ли он ребёнку, как объяснить ребёнку необходимость изучения языка и нужно ли это объяснять. Плюсы и минусы современной педагогики. Чему мы можем научиться у иностранных коллег.)
  2. Возрастные особенности детей. Способы восприятия информации. Особенности детского английского. (В зависимости от возраста ребёнка будет меняться речь преподавателя и способы передачи информации. Важно учитывать возрастные, психологические и индивидуальные особенности ребят.)
  3. Планирование учебного процесса. Создание программы. Структура занятия. (Приступая к выполнению любого дела, мы экономим свои же силы и энергию, если сначала продумаем стратегию, спланируем свои действия. Это же касается и планирования работы с детьми. Но не стоит забывать про гибкость и необходимость подстраиваться и менять курс в зависимости от того, как данный ребёнок или группа усваивает материал.)
  4. Методы обучения. Разнообразие на уроке. Наглядность, игры, музыка и творчество. (Как сделать так, чтобы дети не уставали, не хотели сбежать с занятия, а наоборот стремились к преподавателю и хотели узнавать что-то новое? Что можно использовать на уроке, чтобы ребёнок не только учился, но и всесторонне развивался? Какие виды творчества совместимы с уроками английского языка?)
  5. Итоговое занятие. (Узнаём ответы на вопросы, которые интересуют, применяем приобретённые знания на практике, создаём свои уроки.)

Идет набор в группу.

Ориентировочный старт программы – Сб. 15.02. с 14.00 до 16.00

Цена:110 грн/занятие, 400 грн/курс

Другие материалы в этой категории: « Декупаж свечей Мастер-классы в марте-апреле »
Пушков Александр

Преподаватель Центра SmartУм.

Образование

  1. Днепропетровский национальный университет им. Олеся Гончара, ф-т психологии (магистр);
  2. Днепропетровский национальный университет им. Олеся Гончара, ф-т последипломного образования (аспирант)
  3. Обучающий проект Украинского союза психотерапевтов «семейная системная терапия» (5 семестр)
  4. Обучающий проект Украинского союза психотерапевтов «песочная психотерапия» (5 семестр)

Научные интересы

На данный момент я интересуюсь феноменом ответственности. Рассматриваю его как компонент системы саморегуляции субъекта жизнедеятельности.

Сфера компететности

  • детская психология; 
  • индивидуальное развитие; 
  • межличностные и семейные отношения;

Используемые подходы и техники

  • семейная системная терапия; 
  • песочная терапия; 
  • ассоциативные метафорические карты.