Психологический клуб «Я и все-все-все»

Подростковый возраст сложен для многих родителей тем, что разрушаются привычные способы общения с ребенком. Участившиеся протесты, поиск авторитетов среди сверстников, эмоциональная нестабильность приводят взрослых в ступор. 

Ребёнок нуждается в вашей любви больше всего именно тогда, когда он меньше всего её заслуживает.

Эрма Бомбек

Наша программа может оказать существенную помощь подрастающему ребенку. В безопасных условиях, среди сверстников он сможет разделить свои мысли и переживания, получить поддержку и сформировать зрелые навыки общения и поведения. Тинейджер пройдет период взросления без эмоциональных и психологических срывов, научиться выстраивать отношения, быть более ответственным и самоорганизованным. 

Ожидаемые результаты:

  • повышение самооценки;
  • развитие эмоциональной сферы;
  • обретение навыков эффективного, бесконфликтного общения;
  • формирование зрелой, здоровой картины мира;
  • укрепление характера и внутреннего стержня;
  • открытость и позитивный взгляд на мир.

Суть программы

Курс построен из 3 блоков, которые позволяют более эффективно прорабатывать значимые для этого возраста темы.

«Это Я»

Блок занятий направлен на:

  • познание и принятие себя
  • работу со сложными переживаниями (страх, одиночество, агрессия, потеря)
  • расширение границ личности (я не только такой, но еще и такой, и такой)
  • поднятие самооценки.

«Я с другими»

Блок занятий направлен на:

  • развитие умения самопрезентации
  • понимание своих границ и умение их отстаивать, и уважение к границам других людей
  • умение работать в команде
  • снятие страхов общения со сверстниками и со взрослыми
  • умение разрешать конфликты.

«Я уже взрослый»

Блок направлен на:

  • развитие самостоятельности, независимости
  • умение брать ответственность за свои слова и поступки
  • умение выстраивать ближайшие цели
  • развитие навыков саморегуляции и самоконтроля.

В группе дети смогут:

  • найти себе друзей
  • повысить самооценку
  • научиться эффективно общаться
  • стать более открытыми и позитивными.

Форма проведения:

ролевые игры, творческие задания, дискуссии, эксперименты, групповое обсуждение.

Возраст детей:

10-12 лет

Длительность и частота занятия:

90мин. 1 раз в неделю